Вятская Эскадра, как начиналось самое большое путешествие на воде?

Жалоба [rating-minus] 0[/rating-plus]

Вятская Эскадра: Старт Грандиозного Путешествия к Каспийскому Морю

Мечта о масштабном водном путешествии, которое станет традицией, начала воплощаться в жизнь. «Вятская эскадра» — проект, задуманный компанией «Тактика», — стартовал с набережной города Вятские Поляны. Цель смелая и амбициозная: преодолеть более 2300 километров на маломерных судах по маршруту Вятка – Кама – Волга, чтобы достичь солнечной Астрахани. Это не просто прогулка, а настоящая экспедиция, первая ласточка в серии ежегодных путешествий, которые будут открыты для всех желающих.

 

Подготовка: Полгода до Старта

Подготовка к такому предприятию заняла шесть долгих месяцев. Организаторы во главе с Артёмом из «Тактики» продумали всё: от сложного маршрута, включающего четыре шлюзования и прохождение опасных водохранилищ, до оформления всей необходимой документации и согласований с МЧС. Был сформирован профессиональный экипаж, в который вошли опытные судоводители, моторист и медик.

Экспедиция преследует не только спортивно-туристические, но и исследовательские цели. Поход станет серьезным испытанием для лодок производства компании «Тактика» и «Авангард», а так же моторов «Марлин» в условиях интенсивной эксплуатации. Весь путь тщательно документироваться: зрителей ждут ролики, короткометражные и даже полнометражный фильм об этом путешествии.

Экипажи и Настроение: В Предвкушении Подвига

Перед стартом участники делились своими ожиданиями и переживаниями. Дмитрий Росомахинин на лодке «Авангард 4.4 ДС» честно говорил о предстоящих трудностях. Другие экипажи, например, на «Тактике 550 Суворов», планировали совместить путь с рыбалкой и приготовлением ухи на костре. Денис, капитан Вятской эскадры и лодки «Тактика 6.0 Маяк», ожидал массу эмоций и единения с природой.

Общей для всех была уверенность в успехе. Александр Балабанов, генеральный директор компании ООО "Тмиакс" и один из организаторов, несмотря на осознание всех рисков, не сомневался в положительном исходе. Самый сложный участок ждал их до Самары: прохождение шлюзов и капризного Камского водохранилища, где высота волн может достигать 2-3 метров.

Снаряжение для Экстремального Пути

Экспедиция была оснащена по последнему слову техники и с учетом всех возможных трудностей:

  • Связь: Флот использовал личные и обычные рации для координации, что было жизненно необходимо при прохождении шлюзов и в шторм.
  • Ночевки: Команда была готова к автономному существованию — с собой были четырехместные палатки, надувные матрасы, спальники и мощные пауэрбанки для питания электронасосов и гаджетов.
  • Безопасность: Никто не пренебрег обязательным снаряжением: спасательные жилеты, якоря, огнетушители, фальшфейеры и веревки были на каждой лодке.
  • Аптечка: Медик(Дмитрий) собрал внушительную аптечку, от стандартных бинтов и обезболивающих до средств от укачивания и жаропонижающих.
  • Питание: Основой рациона стали сухпайки с разнообразными кашами и мясом, но команда надеялась активно разнообразить меню свежепойманной рыбой.

Первые Километры и Первые Испытания

Старт, данный губернатором Кировской области, был ярким и волнительным. Первый день подарил участникам восхитительные виды вятской природы и относительно спокойное плавание. Однако трудности не заставили себя ждать.

Уже на второй день погода резко испортилась. Путешественников встретили сильный ветер, ливень и высокие волны. Небольшая лодка «Авангард» из-за своих размеров и конструкции начала с трудом преодолевать волны, сильно ударяясь о волны, которые захлестывали корпус лодки. Более крупные «Тактики» держались увереннее, но и им приходилось несладко.

Одним из самых напряженных моментов стала авария: винт одной из лодок намотал на себя рыбацкую сеть, и судно начало дрейфовать вглубь акватории. Благодаря слаженным действиям экипажа, проблему удалось устранить, но этот инцидент лишний раз напомнил о скрытых опасностях рек.

Шторм на Камском водохранилище оказался настолько сильным, что эскадра была вынуждена совершить экстренную остановку. Лодки прибило к обрывистому, необустроенному берегу. Ночлег в этих условиях стал испытанием на прочность: одна из лодок была залита волнами, промокли вещи и техника. Команда, промокшая и уставшая, проявила невероятную сплоченность, чтобы пришвартовать суда и организовать ночлег на склоне холма, в окружении крапивы и под слухи о медведях в округе.

Несмотря на все это, моральный дух команды не был сломлен. Они поддерживали друг друга шутками, вспоминали, как искали помощь у местных жителей в заброшенном на первый взгляд доме, и делились планами на будущее.

Итоги Первой Части Пути: Закалка Характера

К концу первой части своего путешествия «Вятская эскадра» сделала вынужденную остановку в Ульяновске из-за продолжающейся непогоды. Это дало им возможность передохнуть, просушить вещи, поесть горячей пищи и привести в порядок снаряжение.

Они уже прошли через множество испытаний: штормы, туман, технические неполадки, сложности с навигацией и ночевки в экстремальных условиях. Но именно эти трудности сплотили команду, превратив ее в настоящую семью, готовую поддерживать друг друга в любой ситуации.

Путь до Астрахани еще не пройден, но самое главное уже случилось — «Вятская эскадра» доказала, что даже самая амбициозная мечта может стать реальностью, если за нее взяться с командой единомышленников, железной волей и тщательной подготовкой. Они смотрят вперед с оптимизмом, готовые к новым испытаниям и открытиям на пути к Каспийскому морю.

Следите за продолжением путешествия «Вятской эскадры» в наших статьях, а если решите увидеть всё в живую смотрите ролики на наших каналах в Вк видео и Ютуб!

Другие новости

wave
Путешествия по воде / Обзоры

Вятская Эскадра, как начиналось самое большое путешествие на воде?

  • neadmin
  • Вятская Эскадра, как начиналось самое большое путешествие на воде?
thumb
thumb

Комментарии (0)

wave

Оставить комментарий

wave